Если требуется срочный ремонт ходовой системы в Москве, обратитесь в автосервис Martynoff. Специалисты центра выявят неисправности и оперативно устранят их. От «качества» российских дорог страдают подвеска, ходовая часть и тормозная система. Проверять их состояние рекомендуется через 10-15 тыс. км пробега. Эксплуатируемое на бездорожье или в сельской местности авто проверяется еще чаще.
Ремонт ходовой: особенности и этапы
Элементы системы изнашиваются потому, что в движении принимают на себя наибольшую нагрузку. С интервалом, заданным производителем, ходовая часть диагностируется на предмет повреждений, деформации деталей, после чего механики дают рекомендации по устранению проблем. Возможными работами становятся сход развал, замена сайлентблоков, рулевых наконечников, стоек, амортизаторов и пружин, ШРУСа, ступичных подшипников и т.д.
Периодичность обслуживания ходовой системы определяется:
-
маркой авто;
-
манерой вождения;
-
качеством ранее установленных запчастей (оригинал/аналог).
Определить, когда нужны диагностика и ремонт ходовой части авто, можно по нескольким признакам. Например, четкий металлический звон в подвеске говорит о необходимости менять сайлентблок. Если при повороте в подвеске слышен хруст или щелканье, износилась «граната» (ШРУС), ей требуется замена. Если при езде по неровной дороге авто совершает сильные вертикальные колебания, нужно проверить амортизаторы.